Модуль "Новые события" v1.1 для игры "Ведьмак" (Мод-приключение)
Главные изменения с момента предыдущей версии:
- Исправлено направление камеры (Теперь она не вылетает за текстуры в 1-м ролике);
- При загрузке сохранений возле Геральта теперь не появляется все время серебряный меч;
- Исправлен квест "Легендарный клинок" (Теперь меч не пропадает из саркофага);
- Исправлен баг на арене (Теперь на 7-м раунде появляются все монстры для выполнения цели);
- Убрана возможность участия в кулачных боях (Теперь не будет бага, из-за которого нельзя было сохраняться);
- Изменены стартовые показатели навыков Геральта и количества его опыта;
- Исправлено большинство грамматических ошибок в диалогах;
- Произвелась небольшая балансировка противников;
- Добавлен интро-ролик к модулю;
- Добавлена новая музыка в сражении с Балрогом и на 10-м раунде арены;
- Добавлен новый квест "Туннель смерти". (Описание и совет: Чтобы разблокировать этот квест вам нужно пройти "Комнату смерти" в таинственном месте. Пройти ее трудно, но вполне реально. Обязательно пользуйтесь зельем ласточки и старайтесь очень быстро пробежать к лестнице слева. В сундуке лежит кольцо иллюминатов. Взяв его, начинается квест "Туннель смерти". Туннель этот сделан по типу арены, только с массовыми врагами. За большое количество убийств монстров вы будите получать награды. Там же вы сможете получить "Легендарную награду", а после поучаствовать в битве с боссами. С помощью этого туннеля у вас есть шанс раскачать уровень Геральта до максимального. Настоятельно рекомендую не пропускать этого квеста!);
ВНИМАНИЕ!!! Модуль работоспособен на 1.4 и 1.5 версиях "Ведьмака"!
Установка для Windows XP:
Скопируйте ADV-файл в папку Documents and Settings\All Users\Общие документы\The Witcher\ В этой папке хранятся все остальные модули. Если у вас версия "Ведьмака" 1.4, то там должны быть как минимум два модудя: m1_module.adv и m2_module.adv.
Установка для Windows Vista:
Скопируйте ADV-файл в папку \Public\Public Documents\The Witcher\.
Установка для Win7:
Скопируйте ADV-файл в папку \Public\Documents\The Witcher либо \Пользователи\Общие\Общие документы\The Witcher\
Немного о модуле:
Этот модуль является продолжением сюжета самой игры, хотя есть некоторые нюансы, несоответствующие выбору игрока в сюжете стандартного "Ведьмака". Например, Зигфрид или Яевинн должны были умереть по мере выбора стороны, но я посчитал нужным оставить их живыми обоих и ввести в главный сюжет моего модуля, так как они оба являются друзьями Геральта.
Вообще сюжет более развивается на стороне Ордена, то есть после того, как Геральт решил помогать Ордену в войне со ско'ятаэлями. Но перейдем к самому сюжету:
События происходят после того, как Геральт убил Якова из Альдерсберга. После тяжелой битвы он решил обосноваться в Старой Усадьбе, где до сих пор горит замок, и где он убил Азара Яведа. Геральт стал богатым и уважаемым ведьмаком и давно не занимался убийством чудовищ. Наоборот, он открыл свой бизнес и обзавелся таверной, которая стала не хуже "Нового Наракорта".
Вроде бы у Геральта есть все: дом, таверна, деньги, даже собственный зал славы, в котором есть много экспонатов чудовищ, когда-то им убитых, но все равно ему чего-то не хватает... И в это время приходит Зигфрид со своим поручением и верными рыцарями. И Геральт вспоминает, как он со своими друзьями уничтожал саламандр, как он крушил их лидеров, вспоминает, какие интриги крутились вокруг него...
И Геральт снова решил помогать людям, уничтожать чудовищ, а заодно и развеять скуку...
Начало сюжета развивается довольно спокойно. Полная свобода действий позволяет Геральту посидеть в таверне, выпить пива, отдохнуть, пообщаться с друзьями, например с Лютиком, Зигфридом или Юзом, а главное - взять несколько заданий и вспомнить прошлое. Каждое задание по-своему интересное. Конечно, желательно выполнить их все, чтобы получить больше опыта и прокачать свои таланты, но это уже по желанию.
Как оказалось, Зигфрид и Юз со своим отрядом здесь неспроста. Разведчики докладывают, что "Саламандры" вернулись, и им явно хочется поквитаться с Геральтом за убийство их предводителя. Но как далеко они зайдут? Что они замыслили и чьи приказы выполняют? Геральту придется изрядно попотеть, чтобы это выяснить. Но кто знает, на какие жертвы придется пойти ради выполнения своей цели...
Самое интересное на мой взгляд в модуле:
- Модуль создан совсем с новой историей, где Геральт узнает много нового и интересного.
- В начале модуля имеется "Указатель", в котором написаны подсказки и полезные советы по прохождению.
- В доме Геральта есть Зал Славы, в котором находятся различные экспонаты монстров для рассмотрения.
- Геральт встретит своих старых друзей и много новых, от которых будет зависеть исход модуля и его прохождение.
- Масштабные бои (Геральту придется сражаться от 20 до 100 противников, что существенно усложняет вам задачу).
- Почти к каждому новому персонажу или к локации есть описание в дневнике.
- В игре по мере прохождения Геральт будет встречать новые предметы и оружие.
- Интересный сюжет, развивающийся со временем по-разному.
- Во время путешествия по Старой Вызиме, Геральт сможет развлечься и поучаствовать на арене.(Арена состоит из десяти довольно сложных раундов, участвуя на ней, Геральт может получить довольно неплохие призы, смотря сколько раундов он пройдет. При прохождении всей арены, Геральт получит звание чемпиона Темерии и отличное оружие, которое пригодится в борьбе с саламандрами и с различными монстрами.)
- Обалденный меч, который вам дадут на арене после девятого раунда, и этот же меч вы сможете увидеть в "Туннеле смерти".
- Игровой оператор, у которого можно сыграть в абсолютно новые игры, не имеющиеся в обычном "Ведьмаке". Там же можно заработать кучу денег!
- По сюжету, Геральт попадет в "Тайное место" с кучей призраков, где так же имеется "Комната смерти"!
- Локация "Обитель Балрога", которая очень напоминает "Ад". Там же вам придется сразиться с богом огня!
- "Туннель смерти", в котором можно поучаствовать в масштабных сражениях с монстрами, получить "Легендарную награду" и сразиться с боссами.
Слово от автора:
Мой модуль рассчитан приблизительно на 3-4 часа игры. Я создавал его сам, без чьей-либо помощи, что заняло у меня больше 2-х лет. Надеюсь что модуль вам понравится. Я сам большой фанат "Ведьмака" и поиграл уже во все лицензионные и фанатские модули.
Все вопросы по модулю пишите на ivansopelkin@mail.ru
P.S. Если вам понравилась моя идея, и вы бы хотели помочь мне с продолжением модуля, пишите мне на мыло. Так же сообщайте мне о всех замеченных багах и я постараюсь их исправить. (Хотя их здесь в общем не должно быть).
Скриншоты: http://witchermods.ucoz.ru/photo/2
Интро-ролик к модулю:
http://witchermods.ucoz.ru/load/video_galereja/fan_roliki/intro_rolik_modulja_quot_novye_sobytija_quot/7-1-0-14
СПАСИБО, ЧТО СКАЧАЛИ МОЙ МОДУЛЬ!!!
Автор модуля: Иван Сопелкин (10.10.2010)
Этот мод-приключение для игры "Ведьмак" был создан автором в одиночку и выложен на добровольной основе. Скачать и поиграть в него может каждый. Но, если Вы бы хотели поблагодарить автора за его творение, отправьте на электронный кошелек, сколько Вам не жалко, ведь любой труд должен быть вознагражден! :)
Яндекс Деньги: 410013394488727 QIWI: +79788423092 RBK-Money: RU581718735
|