Воскресенье, 19.05.2024, 07:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт полезных материалов и файлов для "Ведьмака"
Главная | Статьи и рассказы "Ведьмака" | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Все по 1-й части "Ведьмака" [5]
В этом разделе находятся различные статьи и материалы по 1-й части игры "Ведьмак"
Все по 2-й части "Ведьмака" [5]
Здесь вы можете просмотреть различные статьи для игры "Ведьмак 2"
Книги Сапковского [1]
Здесь вы можете скачать все книги Анджея Сапковского на тему "Ведьмак"
Фан-творчество [0]
Здесь вы можете почитать и просмотреть творчество фанатов, как для любимой игры "Ведьмак", так и на свободную тематику.
Поиск
Текущий опрос
Как вам модуль "Новые события"?
Всего ответов: 95
Мини-чат
300
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Хроники Каэр Морхена - мой любимый официальный фан-сайт "Ведьмака"
  • Реклама
    Главная » Статьи » Все по 1-й части "Ведьмака"

    Бестиарий всех монстров игры "Ведьмак" (Часть 1)
    Бестиарий Ведьмака обширен и разнообразен. Каждая тварь опасна по своему, но и тем не менее практически каждая к чему-то уязвима. Очень часто правильно выбранная тактика и 'методы воздействия' помогут вам пройти как нож сквозь масло в самой гуще монстров. В то время как ошибка может привести к гибели Геральта. Монстры в данном бестиарии разделены на классы. А внутри каждого класса расположены по мере возрастания опасности. Отдельно стоит обратить внимание на класс монстров боссов. Битва с каждым из них это вызов. И почти для каждого вам понадобится особый подход. В большинстве случаев против монстров наиболее эффектен серебряный клинок, хотя есть некоторые более восприимчивые к стали. Для усиления эффекта лучше всего наносить на клинок особое усиление (одновременно можно только одно). Универсальный вариант - масло серебряница, но специализированные масла будут действовать более эффективно. (подробнее см. Алхимия). Изучив как следует этот бестиарий ведьмачья работа станет много легче. Удачи вам, ведьмаки!

    Утопец


    Среда обитания: утопцы - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов.

    Иммунитет: на утопцев не действует яд, их нельзя ослепить, а их раны не кровоточат. У утопцев полный иммунитет к оглушению и знаку Аксий и они бесстрашны.

    Уязвимость: утопцы крайне восприимчивы к серебру и их можно сбить с ног. Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими утопцами применяют групповой стиль.

    Тактика: утопцы обычно нападают большими группами и побеждают противника за счет своего численного превосходства.

    Алхимия: мозг утопца, гинацева кислота, трупный яд.

    Полезный совет: Слабость утопцев может быть обманчива. Эти монстры обожают выскакивать из воды у вас за спиной, как правило нападают группой, пытаясь огружить, умеют отсутпать, ныряя в болото... но только для того чтобы подло напсать со спины. Будьте бдительны.

    Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде. Утонули ли они, или их трупы выбросили в воду - все они превращаются в мстительных созданий, охотящихся на жителей прибрежных поселений.

    Плавун


    Среда обитания: плавуны - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов.

    Иммунитет: на плавунов не действует яд, а их раны не кровоточат. Они бесстрашны и обладают иммунитетом к оглушению и знаку Аксий, их нельзя ослепить.

    Уязвимость: плавуны крайне восприимчивы к серебру и их можно сбить с ног. Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими плавунами применяют групповой стиль.

    Полезный совет: Впервые плавуны встретяться на болотах рядом с Вызимой. Чтобы значительно облегчить себе жизнь рекомендуется к этому моменту изучить перк иммунитет к яду в категории Выносливость или предварительно выпивать эликсир Иволга.

    Самых сильных и опасных утопцев принято называть плавунами. Обычные люди зачастую не различают плавунов и утопцев, так как эти создания представляют одинаково серьезную опасность. Однако можно предположить, что большинство страшных легенд об утонувших преступниках гласят скорее о плавунах, нежели об утопцах.

    Гуль


    Среда обитания: гулей можно встретить на полях боя, кладбищах и в заброшенных склепах.

    Иммунитет: гули обладают иммунитетом к большинству ядов.

    Уязвимость: гули восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими гулями применяют групповой стиль.

    Тактика: сбив свою жертву с ног, гули окружают ее и начинают пожирать заживо.

    Алхимия: лимфа чудовища, белый уксус и кровь гуля.

    Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

    Поверье гласит, что гули некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод гулей способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов.

    Альгуль


    Среда обитания: альгули обитают в местах древних захоронений и в заброшенных склепах.

    Иммунитет: альгули обладают иммунитетом к обычным ядам, и их невозможно сбить с ног.

    Уязвимость: альгули восприимчивы к серебру. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими альгулями применяют групповой стиль.

    Тактика: альгули сбивают своих жертв с ног, после чего сжирают их заживо.

    Алхимия: трупный яд, белый уксус и костный мозг альгуля.

    Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

    Альгули - это гули, которые питались трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками. Только ведьмаки понимают, что альгули на самом деле являются более агрессивными и опасными противниками.

    Гравейр


    Среда обитания: гравейры появляются там, где они могут найти себе пропитание. А питаются они падалью, из коей предпочитают человеческие трупы.

    Иммунитет: гравейры невосприимчивы к обычным ядам, их нельзя сбить с ног. Толстая кожа и мощные мышцы обеспечивают им отличную защиту от ударов.

    Уязвимость: гравейры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков. Эффективнее всего использовать силовой стиль.

    Тактика: они стараются сбить жертву с ног, после чего пожирают ее заживо.

    Алхимия: трупный яд, белый уксус и кости гравейра.

    Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

    После войны с Нильфгаардом гравейры стали настоящим бедствием. Раньше о них слышали лишь специалисты, профессиональные истребители чудовищ. Простой человек не мог отличить гравейра от гуля. А сегодня каждый ребенок назубок знает описание гравейра. И люди, живущие вблизи поля битвы или кладбища, пополняют это описание живописными рассказами об ужасных бойнях, учиненных этими безжалостными созданиями.

    Цеметавр


    Среда обитания: цеметавры встречаются достаточно редко. Как и другие трупоеды, они обычно обитают на кладбищах или появляются на полях сражений.

    Иммунитет: цеметавры невосприимчивы к обычным ядам, их невозможно сбить или оглушить.

    Уязвимость: цеметавры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.

    Тактика: цеметавры всегда стараются сбить жертву с ног, чтобы съесть ее живьем.

    Алхимия: челюсть цеметавра, белый уксус и трупный яд.

    Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

    О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают превосходство.

    Ветала


    Среда обитания: согласно легенде Ветала живет на городском кладбище в Вызиме; это весьма разумное создание, которое пользуется уважением других трупоедов.

    Иммунитет: не подвержен воздействию обычных ядов и попыток сбить его с ног; толстая шкура и сплетения мускулов служат хорошей защитой от ударов.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от падальщиков.

    Тактика: пытается сбить жертву с ног и сожрать ее живьем.

    Алхимия: кость гравейра, белый уксус и трупный яд.

    Полезный совет: При первой встрече хорошо подумайте, кто больший монстр - тот кто ест трупы или тот кто эти трупы поставляет...

    Ветала это легендарная тварь, выдуманная простонародьем. Их истории - типичнейший пример городских легенд, которые передаются в изустной форме и становятся все более невероятными при пересказе. Говорят, что Ветала это разумный гуль или гравейр, который живет на городском кладбище и является абсолютным повелителем падальщиков. Ветала не только умеет говорить по-человечьи, но также славится своими изысканными манерами. Говорят, что Ветала предпочитает трупы живой плоти. Он редко нападает на людей, но даже в таких случаях выказывает удивительную учтивость.


    Яга


    Среда обитания: Яги - падальщики, которые живут поблизости от человеческих поселений в пещерах и развалинах.

    Иммунитет: не подвержены действию обычных ядов и не могут быть сбиты с ног.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от падальщиков.

    Тактика: яги пытаются сбить жертву с ног и сожрать живьем.

    Алхимия: пыльца тени, кристаллы Альбара, трупный яд и зубы яги.

    Полезный совет: Неплохо горят и относительно легко рубятся силовым стилем. Главное не дайвате им нападать большими группами и окружать. Если же такое случилось, можно отбрасывать в сторону Яг Аардом и убивать по одной.

    Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют 'шабашами'. Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды.


    Фледер


    Среда обитания: фледеры - низшие вампиры, которые чаще всего охотятся в городских трущобах, у кладбищ или за пределами людских поселений.

    Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.

    Уязвимость: фледеры восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.

    Тактика: они нападают на свою жертву с воздуха и стараются ошеломить ее звуковой волной, чтобы высосать кровь.

    Алхимия: лимфа чудовища и мембрана крыльев.

    Полезный совет: Подобно падальщикам часто нападают со спины. В большом количестве водятся на складе рядом с городской ратушей Вызимы. Респавнятся после каждого захода на локацию с улицы, что делает склад отличным местом для прокачки.

    В народе говорят, что фледеры - умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и состать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным.

    Гаркаин


    Среда обитания: гаркаины - низшие вампиры, обычно обитающие на кладбищах или в заброшенных строениях.

    Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.

    Уязвимость: гаркаины восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.

    Тактика: они стараются ошеломить жертву, после чего высасывают ее кровь.

    Алхимия: слюна гаркаина, мембрана крыльев и лимфа чудовища.

    Полезный совет: Хотя и встречаются значительно реже Фледеров, сами по себе намного опаснее первых. Избегайте схваток с несколькими гаркаинами одновременно.

    Самые жуткие из вампиров, гаркаины, даже уродливее фледеров. А так как фледеры широко известны своей непривлекательностью, то можно представить, насколько отвратительны гаркаины. Как и все вампиры, гаркаины питаются кровью, хотя не брезгуют и плотью, и даже падалью. Их зачастую принимают за горгулий, так как во время охоты гаркаины предпочитают прятаться на крышах и уже оттуда нападают на своих жертв.

    Альп


    Среда обитания: альпы скрываются в пещерах, заброшенных домах и среди руин, но всегда неподалеку от людских поселений.

    Иммунитет: альпы бесстрашны, обладают иммунитетом к оглушению.

    Уязвимость: альпы восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.

    Тактика: альпы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь.

    Алхимия: лимфа чудовища, наезанская соль и клыки альпа.

    Полезный совет: Как ни странно относительно лёгкий противник. По одиночке эффективно изничтожаются быстрым стилем. При скопленнии трёх и более т альпов обязательно использование группового стиля, иначе попадёте под перекрёстное оглушение и погибнете.

    Вокруг этого создания создано невероятное количество мифов и неправдоподобных легенд. Люди почему-то считают, что альпы способны превращаться в черную собаку или ядовитую жабу. Многие путают альпов с суккубами, считая первых развратными чудовищами, соблазняющими прекрасных юношей. Существуют легенды, в которых альпы предстают прекрасными созданиями с чудесным чарующим голосом.Некоторые искренне верят в то, что альпы не переносят девственниц. Но только одно об этих существах можно сказать точно. Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса.

    Брукса


    Среда обитания: бруксы чаще всего живут в руинах и заброшенных людских поселениях, реже в пещерах и гротах.

    Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.

    Уязвимость: бруксы восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.

    Тактика: бруксы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь.

    Алхимия: лимфа чудовища, наезанская соль и кровь бруксы.

    Полезный совет: На порядок сильнее альпов. Рекомендуется уничтожать по одиночке.

    Легенды гласят, что брукса охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает ее кровь. Вампирица совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому ее нападение всегда является неожиданным. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и ее неутолимая жажда крови всегда ее выдают.

    Баргест


    Среда обитания: баргесты - призраки, которые являются в этот мир с того света только после того, как их сюда вызовут.

    Иммунитет: баргесты бесстрашны и обладают иммунитетом к ядам. Являясь в этот мир, они обретают физическую оболочку, поэтому они подвержены боли и оглушению, хотя и в меньшей степени, чем другие существа.

    Уязвимость: баргесты восприимчивы к серебру, а также их достаточно легко можно отправить в нокдаун. Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими баргестами применяют групповой стиль.

    Тактика: они стараются всей стаей окружить жертву. Баргесты не действуют в одиночку.

    Алхимия: клыки животного, эктоплазма и пыльца смерти.

    Полезный совет:Баргесты могут не только возникать из воздуха, но также простая дворняга ночью в проклятой деревне может обернуться баргестом. Так что будьте бдительны.

    Считается, что баргесты - призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам.

    Призрак


    Среда обитания: Они посещают места своей смерти или захоронения; призраки не принадлежат этому миру, иногда они возвращаются по зову магии, но чаще всего их задерживает неоконченное дело.

    Иммунитет: неуязвимы к ослеплению и кровотечению; бесстрашны и невосприимчивы к ядам; не подвержены воздействию боли, и их не сбить с ног.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

    Тактика: страдания, которые испытывают проклятые, заставляют раны, нанесенные ими, причинять боль.

    Алхимия: пыльца смерти и эктоплазма.

    Полезный совет: Не давайте себя окружить. Выходите из окружения делая сальто через призрачные головы противноков. Призраки довольно мельтиельны и не слишком сообразительны, а потому их легко рассредоточить и убить по одиночке.

    Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, - вам конец

    Ифрит


    Среда обитания: Родина ифритов - Сфера Огня. Чародеи, которые достигли мастерства в управлении стихией огня, могут призывать ифритов и заставлять их служить себе.

    Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, особенно к огню; ифриты - жители другого мира, так что их нельзя сбить с ног или оглушить.

    Уязвимость: уязвимы к серебру и маслу от призраков.

    Тактика: летает по воздуху; в бою использует огонь.

    Алхимия: пириты и эктоплазма.

    Полезный совет: Т.к. ифритов как правило напускает на вас злой маг, часто имеет смысл убить именно мага, не отвлекаясь на его огнённую прислугу. После этого ифриты сами погибнут.

    Ифрит это мелкий гений огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить ифрита. Ифрита может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Это создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления.

    Полуденница


    Среда обитания: полуденицы появляются на обработанных полях и лугах; они появляются примерно в полдень, это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.

    Иммунитет: неподвержены ослеплению и кровотечению; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

    Тактика: способны ловить солнечные лучи и ослеплять ими своих врагов.

    Алхимия: пыльца смерти, пыльца света и эктоплазма.

    Полезный совет: Полуденниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле, а потому внимательно следите за своим медальоном, чтобы не быть застигнутым врасплох.

    Полуденницы рождаются в полдень от жары, печали и пота пахаря. В жарком мареве над полями они собираются и дико танцуют, создавая небольшие вихри. Полуденицы не любят, когда на них кто-то смотрит. Те, кто за ними подсматривает, должны с ними танцевать. Полуденицы прекращают танцевать, когда солнце клонится к закату, а похищенный человек уже давно мертв от страха и изнеможения.

    Полуночница


    Среда обитания: полуночницы появляются на полях и лугах; их можно встретить после наступления темноты, когда луна высоко поднимается в небе; это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.

    Иммунитет: неуязвимы для ослепления и кровотечения; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

    Тактика: способны зачерпывать лунный свет и ослеплять им врагов.

    Алхимия: пыльца смерти, пыльца тени и эктоплазма.

    Полезный совет: Полуночниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле, а потому внимательно следите за своим медальоном, чтобы не быть застигнутым врасплох.

    Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным. Если смертного застали за подглядыванием, его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти, иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами

    Кокатрикс


    Среда обитания: кокатриксы гнездятся в пещерах и темных подвалах.

    Иммунитет: иммунитет к большинству ядов, сложно сбить с ног.

    Уязвимость: кокатриксы восприимчивы к серебру и маслу от орнитозавров.

    Тактика: кокатрикс всегда старается напасть неожиданно и отравляет жертву своим ядом.

    Алхимия: токсин, глаза и перья кокатрикса.

    Полезный совет: Для того чтобы сбить их с ног бейте Аардом с зарядкой знака. Оглушённый кокатрикс = мёртвый кокатрикс.

    Кокатрикс вылупляется из яйца, которое снес петух, скрестившийся с другими петухами. При этом высиживать это яйцо должна жаба на протяжении сорока четырех дней. Эта самая жаба становится первой пищей вылупившегося создания. Кокатрикс ненавидит все живое и способен одним взглядом обратить человека в камень. Только тот смельчак способен победить кокатрикса, который вооружится зеркалом, поскольку зеркало отражает убийственный взгляд и обращает его против ящера, его самого превращая в камень.

    Виверна


    Среда обитания: виверны живут в глуши или поблизости от человеческих поселений; являются частью естественной экосистемы; легко поддаются приручению у друидов.

    Иммунитет: защищены от оглушения и ядов.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров.

    Тактика: пикируют на противника и пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом.

    Алхимия: токсин и мембрана из крыльев, ядовитые железы.

    Полезный совет: Если вы ещё не выучили иммунитет к яду - самое время это сделать. Также вам пригодится Иволга.

    Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны.

    Королевская виверна


    Среда обитания: королевские виверны больше и опаснее, чем обычные; живут в глуши, часто в горах, так как любят строить свои гнезда на обрывах; нападают на любое существо, которое заходит на их территорию.

    Иммунитет: защищены от оглушения, ядов и бесстрашны.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров.

    Тактика: пикируют на противника, пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом; они умнее обычных виверн, и поэтому их сложнее одолеть.

    Алхимия: токсин и мембрана из крыльев, ядовитые железы.

    Полезный совет: Верно всё то же, что и для обычной виверны с поправкой на то, что эта тварь в разы опасней.

    Самка королевской виверны меньше, но хитрее и ядовитее самца. Она может проявлять агрессию как против самцов, так и других самок. Она - прекрасный пример того, как межполовые отношения развились из животного мира. Что и требовалось доказать.

    Мастер Доррегарай, Против института брака.

    Василиск


    Среда обитания: василиски чаще всего обитают в темных сырых пещерах и заброшенных ответвлениях канализации.

    Иммунитет: невосприимчивы к большинству ядов; их сложно оглушить.

    Уязвимость: василиски восприимчивы к серебру и маслу от орнитозавров.

    Тактика: самое опасное оружие василиска - его яд, один из сильнейших токсинов в этом мире.

    Алхимия: ядовитые железы.

    Полезный совет: В большом количестве водятся на острове владычицы Озера в IV Акте. Будьте бдительны. Толпа василисков сожрёт вас очень близко. Старайтесь выманивать их по одному и перед началом боя подожгите знаком Игни. За василисков дают ОЧЕНЬ много опыта, так что старайтесь их уничтожать всех.

    Люди называют василисков королями зерриканских пустынь и очень часто путают их с кокатриксами. По поверьям, эти создания настолько ненавидят все живое, что само их дыхание несет смерть, а их взгляд обращает людей в камень. В сказках василиска убивают, выставляя перед его мордой зеркало. Чудовище якобы умирает от собственного смертоносного взгляда. Однако, как любят пошутить ведьмаки, единственный способ убить василиска с помощью зеркала - садануть им зверю прямо по башке.


    Эхинопс


    Среда обитания: эхинопсы вырастают на местах совершения убийств или на могилах жертв этих преступлений. Это магические растения, рожденные из проклятия, переполненные нанавистью и злой волей.

    Иммунитет: эхинопсы обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.

    Уязвимость: эти создания восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.

    Тактика: эхинопсы растут на земле подобно растениям, но способны стрелять ядовитыми шипами.

    Алхимия: споры и корневище эхинопса.

    Полезный совет: Прежде, чем начать атаку прикажите Геральту стать впритык к растению, сам он не всегда соображает это сделать. если чувствуете, что смерть дышит в затылок - просто сбегите. Эхинопсы никуда не денутся.

    Эхинопсы, ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию.

    Археспора


    Среда обитания: археспоры появляются либо в местах совершения особенно жестоких убийств, либо на могилах жертв таких преступлений.

    Иммунитет: археспоры обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.

    Уязвимость: археспоры восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.

    Тактика: археспоры стреляют отравленными шипами.

    Алхимия: споры и слизь археспор.

    Полезный совет: Прежде, чем начать атаку прикажите Геральту стать впритык к растению, сам он не всегда соображает это сделать. если чувствуете, что смерть дышит в затылок - просто сбегите. Археспоры никуда не денутся.

    Иногда люди совершают такие преступления, которые вызывают ужас у людей и оскорбляют богов. Злая воля преступника и чудовищность его поступка становятся своего рода проклятием, которое и дает жизнь археспорам. Эти твари с ненавистью атакуют невинных существ и мстят до тех пор, пока правосудие не свершится.

    Собака


    Среда обитания: собаки - домашние животные, даже бродячие собаки стремятся жить поближе к человеческому жилью.

    Иммунитет: нет.

    Уязвимость: собаки легко пугаются, их можно просто сбить с ног. Опытные ведьмаки в бою со сворой собак применяют групповой стиль.

    Тактика: собаки нападают стаями, побеждая жертву за счет численного превосходства.

    Алхимия: клыки и печень животного, животный жир.

    Полезный совет: Если только вы не собрались выполнить квест могильщика-живодёра или сами не являетесь собканоненавистником, других причин убивать собак в игре нет.

    Тот, кто утверждает, будто собака - лучший друг человека, просто никогда не приручил виверну.

    Анонимный друид.

    Волк


    Среда обитания: волки живут в дикой природе, когда они испытывают голод, они приближаются к человеческим поселениям и охотятся на домашних животных.

    Иммунитет: отсутствует.

    Уязвимость: уязвимы к попыткам сбить с ног; против волков особенно эффективен быстрый стиль; опытные ведьмаки используют групповой стиль, чтобы сражаться с несколькими волками.

    Тактика: волки нападают стаями, получая преимущество численного превосходства.

    Алхимия: когти и печень.

    Полезный совет: Припасите себе одну шкурку в качестве подарка для дриады Моренн. Пригодится ;)

    В ту зиму выпало столько снега, что нам прошлось выкопать туннель, чтобы до сортира добраться, а возвращались с сосульками в штанах. Волки вышли из лесу и сожрали весь скот, а потом окружили дом. Они выли как сумасшедшие. Мы себя чувствовали как те три поросенка.

    Воин водяной


    Среда обитания: выходят на берег, чтобы защищать свои подводные владения или разграблять поселения людей.

    Иммунитет: не подвержены воздействию огня.

    Уязвимость: если их все-таки удается поджечь, оказывается, что они все же чувствительны к огню и уязвимы для ослепления.

    Тактика: они покрывают свои когти маслами, которые причиняют сильную боль; часто пользуются поддержкой жрецов.

    Полезный совет: Прежде чем взяться за воинов, убейте жрецов, которые их лечат.

    Алхимия: пузырь, чешуя и сухожилия водяного.

    Появление воинов-водяных на суше - знак совершенного преступления против рыболюдей: нарушения их границ или одного из табу одной из их многочисленных религий. Первейшая обязанность воинов - охранять границы подводных королевств, они редко действуют как агрессоры, взыскуя отмщения за причиненные обиды. Но в обеих ролях они действуют точно и холодно. Они без колебаний жертвуют своими жизнями ради подводных божеств.

    Жрец водяной


    Среда обитания: редко выходят на сушу, разве что во главе отряда воинов или по религиозным нуждам.

    Иммунитет: не подвержены воздействию огня и чар.

    Уязвимость: если их все-таки удается поджечь, оказывается, что они все же чувствительны к огню и уязвимы для ослепления.

    Тактика: жрецы помогают своим воинам магией - они могут исцелять союзников и ослеплять противников.

    Алхимия: пузырь и чешуя водяного, камни из Ис.

    Полезный совет: Убивайте их в первую очередь, чтобы не дать возможность лечить своих сородичей.

    Водяные - это древняя разумная раса. Они поклоняются своим богам, а их жрецы занимаются сакральными вопросами. Среди рыболюдей процветают культы подводных божеств, которые либо неизвестны людям, либо вызывают у них ужас. Подводные боги обычно предоставляют свою силу жрецам, чтобы те могли проклинать и заклинать.

    Кикимора-рабочий


    Среда обитания: рабочие-кикиморы редко отходят далеко от своих колоний, разве что в поисках пищи.

    Иммунитет: не подвержены ослеплению и кровотечению.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от насекоподобных, их можно сбить с ног.

    Тактика: они слепы, но могут чувствовать вибрации и запахи; плюются кислотой; для общения с другими кикиморами используют запахи.

    Алхимия: трахея и токсин.

    Полезный совет: Идя по улицам торгового квартала Вызимы не расслабляйтесь. Кикиморы-рабочие частенько любят подло выпрыгнуть из кучи мусора.

    Кикиморы это живое оскорбление богов, самые уродливые твари на свете. Они отвратительны в силу своей схожести с пауками, и даже самые мелкие из них - рабочие - смертельно опасны. Так говорят люди необразованные, суеверные и глупые. Истина совсем в другом! Рабочие-кикиморы редко появляются около поселений людей, и даже тогда нападают только, если им грозит опасность. Есть ли в мире что-то более прекрасное, чем кикимора, символ упорного труда, изобретательности и предусмотрительности?

    Мастер Доррегарай, Удивительный мир инсектоидов.

    Кикимора-воин


    Среда обитания: воины-кикиморы защищают свою королеву и рабочих, пока те копают туннели или ищут пищу.

    Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, включая ослепление и нокдаун; для общения с другими кикиморами используют запахи.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от насекомых.

    Тактика: во время боя воины плюются кислотой, которая ослепляет врага и вызывает у него изнуряющую боль.

    Алхимия: трахея, ядовитые железы и токсин.

    Полезный совет: Только очень опытные ведьмаки смогут выстоять против двух-трёх кикмор-воинов одновременной. Не лезьте на рожон, убивайте по одной. Хорошо поддаются поджогу.

    Воистину, сложно найти более уродливую тварь. Вид этого не то таракана, не то паука вызывает у дам обмороки, а у мужчин отвращение. От воинов-кикимор несет болотным запахом. В связи с этим я настоятельно требую убрать образец №88 из университетского актового зала. И сразу отвечу на ваш вопрос: а что же потом с ним делать, скажу - выкинуть его в навозную яму.

    Из обращения к ректору Оксенфуртского университета.
    Продолжение бестиария...


    Источник: http://www.kaermorhen.ru
    Категория: Все по 1-й части "Ведьмака" | Добавил: Ivan (28.10.2010)
    Просмотров: 19731 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.2/9
    Всего комментариев: 2
    avatar
    0
    2 Сэм • 10:40, 14.01.2013
    Ого!!!Здорово беру на заметку))))
    avatar
    0
    1 K`if • 12:07, 27.06.2012
    wacko smile tongue sad cry cool smile wink
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024