Суббота, 26.07.2025, 20:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт полезных материалов и файлов для "Ведьмака"
Главная | Конкурс на лучший сюжет для модуля. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -=TeS=-, GeneralJ  
Конкурс на лучший сюжет для модуля.
Dark_DiabloДата: Суббота, 15.09.2012, 20:26 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 952
Статус: Offline
Для всех поклонников игры "Ведьмак" появилась возможность проявить свои творческие таланты и фантазию. Администрация этого сайта проводит конкурс на лучший сюжет для модуля, нового приключения, которое будет основываться на платформе "Ведьмака 2".

От вас требуется придумать небольшой рассказ о приключениях Геральта, либо это может быть не Геральт, а какой-нибудь другой ведьмак, или у вас настолько развита фантазия, что вы представляете молодого крестьянина с мечом в руках, защищающего свою девушку от страшных монстров. Мы принимаем любые идеи и в любом количестве, с одним лишь условием - сюжет должен быть интересным, атмосферным, в стиле "Ведьмака"!
Желательно выкладывать пояснительный сцены действий, что за чем идет, какие последствия несет за собой тот или иной выбор. В общем по-подробнее расписывайте свой сюжет.
Главное, сильно не увлекайтесь - модуль должен быть не сильно длинным, а так же реалистичным в создании. Никаких космических пришельцев или прочего, чего вы не наблюдали в стандартном ведьмаке, там быть не должно!
Лучшие сюжеты будут отобраны администрацией сайта, затем проведется голосование, и самый подходящий мы начнем создавать, как только выйдет редактор REDkit. Автор сюжета, обязательно будет указан в титрах, и везде, где его будут распространять.
Так что дерзайте! И помните, нет ничего невозможного!
 

Knight_of_the_White_RoseДата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:41 | Сообщение # 2
Игровой гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 5
Статус: Offline
только я и -=TeS=- будем учавствовать)))

Добавлено (16.09.2012, 22:41)
---------------------------------------------
и то не факт,что -=TeS=- будет(((


For Great Britain and the Queen!
 
Dark_DiabloДата: Понедельник, 17.09.2012, 11:17 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 952
Статус: Offline
Coming soon...
 
-=TeS=-Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:06 | Сообщение # 4
Левая рука админа
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Репутация: 15
Статус: Offline
Буду, не волнуйся
 
Dark_DiabloДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:11 | Сообщение # 5
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 952
Статус: Offline
Ладно, начну я...

Сюжет нового модуля для игры «Ведьмак 2»

«Тайна забытого артефакта»

Геральт просыпается в каком-то старом склепе, потеряв память. Он не знает, как сюда попал. Склеп состоит из множества лабиринтов и потайных ходов, кишащих различными монстрами. По пути Геральт может воспользоваться телепортами, ведущими в другие коридоры с ловушками. Но выход только один, и когда он до него доберется, там он найдет сундук, в котором находится очень древний артефакт, невиданной силы. Как только артефакт попадет в руки к Геральту, появится призрак – страж артефакта, который явно озлоблен поступком Геральта. Он предложит ему 2 варианта: оставить артефакт на месте, взамен он поможет выбраться из склепа и вернет ему память, после чего Геральт вспомнит, по какой причине он попал в склеп и кто в этом причастен. Либо же Геральт заберет артефакт себе, после чего ему придется убить стража и самостоятельно выбраться из склепа. Каждый выбор несет за собой отдельную ветку сюжета.
Последствия: (Артефакт остается в склепе). Геральт возвращается в небольшую деревушку, в который правит Лорд Карген. Геральт вспоминает, как люди Каргена связали и избили его, после того, как он отказался выполнять контракт. Суть контракта была в том, чтобы Геральт нашел и доставил древний магический артефакт – «Медальон Эскадора», который находится в подземном храме. Геральт, чуть было согласился, но к нему подошла некая ведьма, рассказавшая ему о том, что этот артефакт был проклят многие века назад, и его заточили, чтобы он больше никому не причинил вред. И Геральт, поразмыслив, решил отказаться от этого дельца, после чего Лорд Карген на него обозлился, и пообещал ждать сюрприза. В таверне Геральту подсыпали яда в вино, после чего ночью на него и напали разбойники Каргена, но у ведьмака был иммунитет к ядам, поэтому яд его только ослабил. Но бандитов было слишком много, и Геральта повалили, связав и кинув в тот заброшенный храм, где находился артефакт. И так, выбравшись оттуда, Геральт первым делом собирается отомстить Каргену и его людям. Подойдя к воротам деревни, Геральта останавливают стражники, договариваемся с ними или мочим, поднимая тревогу – дело выбора. Если договариваемся, дальше втихаря обыскиваем деревню, помогаем жителям, выполняя несколько квестов для них, узнаем, как попасть в Крепость Каргена. Незаметно проходя через секретный туннель, попадаем в комнату Каргена, находим там некую книгу, в которой сказано о могуществе этого артефакта, а так же о намерениях Каргена отправиться в склеп за ним лично. (Если же мы прорываемся в деревню с боем, вся деревня кишит людьми Каргена, убиваем их, пробиваемся в его крепость силой, вламываемся в комнату и находим книгу. Квесты для жителей так же можно будет выполнить.)
Далее отправляемся обратно в склеп, где находится артефакт. Узнаем по пути, что Карген нашел артефакт, чем навлек на всех большую беду. По всюду стали появляться призраки, скелеты и заблудшие души. Прорываемся с боем через толпы противников, снова ищем правильный путь в склепе. В конце встречаем Лорда Каргена, превратившегося в страшного монстра. Убиваем его, тем самым предотвращая мир от поглощения тьмой. Проклятье рассеивается. Но это еще не конец, артефакт нужно уничтожить. Для этого возвращаемся в деревню и находим ту самую колдунью, которая рассказывает нам, что артефакт такой силы можно уничтожить только в одном месте, на горе «Аридарк», закинув этот амулет в вещество, под названием лава.… И Геральт отправляется в эту таинственную локацию, где ему придется сразиться с огненным големом, охраняющим путь на эту гору. Подойдя к горе, появляется черт, пытающийся соблазнить Геральта, чтобы тот оставил артефакт себе, убеждая его в том, что он дает великую власть и силу, так же намекая на то, что с помощью артефакта можно полностью вернуть его память. Соглашаться или нет – выбор за вами. Если Геральт решит оставить артефакт себе, то мир рухнет, и погибнет все живое, в том числе и сам Геральт. Если решит все-таки уничтожить артефакт, придется убить черта и выполнить свое предназначение, после чего мир будет окончательно спасен…

Последствия: (Артефакт забирает Геральт). Геральт сражается со стражем артефакта, убивает его, находит портал и выбирается на поверхность. Там его встречает колдунья, которая рассказывает о том, что этот артефакт проклят, и тот, кто его носит, принесет тьму и смерть в этот мир. Тут же Геральт чувствует себя хуже (у него понижаются характеристики) и падает в обморок. После просыпается в деревне, в доме этой колдуньи. Она рассказывает, что Геральту будет становиться все хуже, если артефакт не уничтожить. Но Геральт не в состоянии отправляться в такой далекий путь, он слишком слаб. И ведьма рассказывает ему, что эффект артефакта можно подавить ненадолго, уничтожив всех стражей, и достав некую траву, под названием «Лавиант». Выбираем куда направляемся сперва: уничтожить стражей или за травой. Если за травой, то Геральт отправляется в эльфийский лабиринт, где ему встречаются эльфы, с которыми можно договориться или перебить, если договариваемся – то они указывают нам на небольшую арену, где растет эта трава, за счет крови погибших. Побеждаем там босса (Кракена или кого-то другого…), забираем траву и возвращаемся к ведьме, если решим уничтожить эльфов, то придется прорываться с боем, через весь лабиринт, и в конце встречаем Целительницу Альгу, которую можно либо убить, либо пощадить. Если убиваем – забираем траву и отправляемся к ведьме. Если пощадим – она отдаст траву добровольно, + поделится полезными эликсирами.
Когда отправляемся уничтожать стражей, ведьма открывает нам подвал, где находится 1-й страж, прорываемся, убиваем его. Возвращаемся к ведьме, далее она говорит, что 2-й страж находится в склепе, отправляемся туда, убиваем. 3-й страж находится в заброшенных гномьих руинах, отправляемся туда, прорываемся через толпы призраков. Убиваем последнего стража. Если трава «Лавиант» уже у нас, то Геральт моментально чувствует прилив сил, и негативные эффекты с него снимаются. Далее при выходе из руин, нас ждет Лорд Карген со своими людьми, и требует, чтобы Геральт отдал ему артефакт. Пытаемся его переубедить, рассказываем о последствиях, если не помогает – убиваем всех и возвращаемся к ведьме. После того, как негативные эффекты сняты с Геральта, ведьма отправляет его на гору «Аридарк», где Геральт должен уничтожить артефакт, утопив его в лаве. Так же встречается с огненным големом, затем с чертом, который пытается его соблазнить. Исход такой же, либо конец всему, либо спасение мира.
 
Sergey BorodinДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:13 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Я для начала напишу кратко суть нового модуля, детали потом.

В общем насколько вы знаете в сюжете первого и второго Ведьмака имеется промежуток в 1 месяц (при начале новой игры в заставке), я предлагаю заполнить этот самый промежуток. В конце на Фольтеста было совершено нападение и мы должны будем расследовать это дело (хотя из этого ничего не вышло в конце концов). Есть шанс более детально раскрыть историю с загадочным убийцей. И вообще поучаствовать в полном освобождении Вызими от мутантов Альдерсберга. Также можно закончить историю с ведьмачьими мутагенами (путешествие в Каэр Морхен с помощью портала Трисс, ибо месяца на туда-обратно не хватит).

Детального сюжета с подробностями и разветвлениями пока нет, по-моему такой квест пришёлся бы по душе фанатам. Я понимаю, что придумать хороший сюжет для такого модуля будет нелегко, поэтому и делюсь идейкой, давно она у меня была.
 
Dark_DiabloДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:45 | Сообщение # 7
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 952
Статус: Offline
Sergey Borodin, Ваша идея мне нравится, если найдете время - обязательно распишите весь сюжет детально. Я вообще рад был бы повидать Каэр Морхен снова, проблема только в том, что во 2 ведьмаке такой локации не предусмотрено... Но, надеюсь разработчики что-нибудь придумают на этот счет и дадут возможность импортировать локации из 1-й части...
 
Sergey BorodinДата: Вторник, 18.09.2012, 21:40 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Dark_Diablo, постараюсь расписать, может у кого-то появятся ещё мысли по поводу этой идеи. Чем больше голов (светлых) - тем лучше:)
 

Gervant of LyriaДата: Среда, 19.09.2012, 11:24 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Ребят, вам не кажется, что прежде чем что-то подробно расписывать, надобно ознакомится с возможностями редактора? Расписать сейчас можно на целый роман, а потом вдруг выяснится, что и половины задуманного реализовать не получится.
И еще вопрос к мододелам, какой имеется опыт создания модов к первой части и можно ли его лицезреть?

Sergey Borodin, мне кажется, что эта идея с телепортом в Каэр Морхен не самая удачная и по смыслу и по реализации, ибо воссоздавать всю крепость и локацию только для того чтобы перенестись туда и обратно - это бессмысленная трата времени. Намного проще и логичнее было бы устроить встречу с кем-то из ведьмаков и передать им все добро.
 
Dark_DiabloДата: Среда, 19.09.2012, 13:33 | Сообщение # 10
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 952
Статус: Offline
Gervant of Lyria, Да у меня весь этот сайт, посвящен моему модулю для 1-го ведьмака =) "Новые события", если не слышал.
Просмотреть и скачать можешь здесь: http://witchermods.ucoz.ru/load....-1-0-15
Так же можешь скачать его с торрента: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3219897&spmode=full

А на счет того, что мы не знаем всех возможностей редактора... Для этого я и сказал, чтобы сюжет не был огромным и был реальным в исполнении, чтобы не придумывали уникальных локаций и моделей. Просто история, которая была бы связана с миром ведьмака, на основе уже имеющихся материалов. + я уверен, что REDkit будет намного масштабнее, в плане моддинга, там будет много дополнительных инструментов, что позволит создать все что пожелаешь...
В общем конкурс этот нужен заранее, чтобы когда редактор вышел, можно было сразу приступить к созданию модуля, а не придумыванию сюжета.
 
Gervant of LyriaДата: Среда, 19.09.2012, 17:30 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Описание мода интересное, надо будет посмотреть, жаль игра сейчас не установлена :)
Насчет истории, ну что ж, если уж так надо, посмотрим что Sergey Borodin придумает, ну и я чего-нить может нацарапаю =)
 
Sergey BorodinДата: Среда, 19.09.2012, 17:46 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Я смотрел показ редактора на Gamescom 2012 и там говорили, что можно будет создавать свои локации (в видео даже был момент, где создали новый уровень, но там ещё не было неба и т.п.). Просто в DJinni было нельзя создавать уровни абсолютно с нуля, можно было только загружать уже созданные карты и добавлять объекты.

Gervant of Lyria, я как раз и придумал эту идею с Каэр Морхеном в надежде, что нам дадут возможность создавать карту с нуля. И по поводу Каэр Морхена: я хотел сделать не просто квест с возвращением мутагенов, а чуть-чуть больше.

Набросок квеста: в начале модуля спавнимся у входа в крепость Ордена, на выходе нас будет ждать Трисс (по дефолту будет выбран нейтралитет). Потом будет диалог с ней о том, что случилось там внутри. Затем будет возможность походить по разрушенной Вызиме, мы отправляемся к королю и говорим, что Альдерсберг мётрв (здесь тоже будет диалог, что локальные очаги сопротивления разбросаны по всему городу), потом отправляемся в замок короля. И тут я не знаю: либо каким-то образом всунуть заставку с убийцей из первой части, либо сделать бой (модель убийцы в Ведьмаке 2 имеется). После нападения мы говорим с королём о нападении, (Геральта очень удивляет, что убийцей был ведьмак и у него появляется личный интерес к этому делу, а король тем временем просит нас разузнать об этом подогревая интерес монетой) затем говорим, что нам нужно отправится в Каэр Морхен. Когда попадаем туда идём с Трисс, обнаруживаем там Саламандр (ведьмаки ведь разъехались, а путь в Каэр Морхен мог знать один из приближённых Яведа или Профессора - логично), спускаемся в лабораторию и обнаруживаем следы относительно неданего эксперимента. Трисс понимает, что оставлять мутагены здесь рискованно и соглашается сохранить их в безопасном месте (но не говорит где, Геральт ведь ей доверяет). А мы тем временем осматриваем лабораторию и крепость, затем Трисс возвращается, но телепорты слишком изнурили её и нам нужно приготовить зелье, которое быстро восстановит её магию, а затем мы возвращаемся в Вызиму и говорим с королём...

Это только набросок без диалогов и многих моментов, которые должны подогревать интерес и интригу (от диалогов очень много зависит) . Может я переоцениваю возможности нового редактора (и свои возможности тоже), но когда выйдет редактор станет ясно. Просто за основу Каэр Морхена можно взять замок Ла Валлет (вполне похож). Как-то так.
 
Dark_DiabloДата: Среда, 19.09.2012, 19:43 | Сообщение # 13
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 952
Статус: Offline
Sergey Borodin, Вполне реализуемый сюжет. Его можно было бы даже осуществить с помощью D'jinni. Там даже локации не пришлось бы создавать. Но меня настораживает идея спрятать мутагены непонятно где... Причем, мне кажется, Трисс полностью доверяет Геральту, чтобы рассказать обо всем. И вообще, Каэр Морхен - неприступная крепость, думаю, стоит добавить, что началось возрождение ведьмаков, Весемир с Ламбертом начали снова искать детей предназначения, для пополнения их состава. Не нужно делать из Каэр Морхена опасное место, куда не хотелось бы возвращаться...

И я бы добавил что-нибудь про другие школы ведьмаков, например кошки или змеи. Надо придумать что-нибудь на этот счет...
 
Sergey BorodinДата: Среда, 19.09.2012, 21:14 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Dark_Diablo, ну этот "неизвестный эксперимент" должен был стать тем самым эксперементом в ходе которого создали того самого убийцу (единственный удачный экземпляр), напавшего на короля (так как в Ведьмаке 2 он не упоминается и при нём не было медальона - мы можем делать с ним, что хотим:) ). Я это всё забыл дописать. И это только один квест из цепочки, нас по идее должно ждать расследование (по просьбе короля).

Главное пока не распространяться об этой задумке и ничего не обещать.
 
Dark_DiabloДата: Среда, 19.09.2012, 21:19 | Сообщение # 15
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Репутация: 952
Статус: Offline
Sergey Borodin, Все в пределах нашего сайта) Хорошо, жду, когда вы сможете расписать все более детально. Ваш сюжет уже имеет некий спрос, так что дерзайте)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025